Система менеджмента качества

Система менеджмента качества была внедрена в АО «Газпром центрэнергогаз» в 2007 году и соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.

Одной из основных задач АО «Газпром центрэнергогаз» является достижение поставленных целей в области качества, укрепление лидерских позиций надежного поставщика услуг на рынке ремонта и технического обслуживания объектов газовой отрасли на территории Российской Федерации. Основой Политики в области качества компании является удовлетворенность потребителей — ПАО «Газпром» и его дочерних Обществ.

В настоящее время область применения системы менеджмента качества АО «Газпром центрэнергогаз» распространяется на монтаж, наладку, техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования компрессорных станций, газоперекачивающих агрегатов на объектах Единой системы газоснабжения. Система менеджмента качества представляет собой деятельность по управлению бизнес-процессами, которая включает измерение и мониторинг их результативности, анализ и планирование улучшений производственных процессов, распределение ответственности и полномочий сотрудников, а также другие обязательные процедуры.

В апреле 2019 года система менеджмента качества АО «Газпром центрэнергогаз» была успешно сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001–2015 (PDF, 1 МБ) в Системе добровольной сертификации ИНТЕРГАЗСЕРТ и получила сертификат соответствия ГОСТ Р № ОГН1.RU.1407.К00017 (срок действия с 30.04.2019 по 29.04.2022).